Многие клиенты интересуются, как происходит в деталях процесс гидроизоляции у нас, какие узлы и как прорабатываются, все ли защищено в итоге. Поэтому мы решили здесь подробно по пунктам изложить все этапы и нюансы этой процедуры. Итак, полная гидроизоляция электросамоката состоит из следующих этапов:
Электросамокат разбирают.
Производят герметизацию деки: прорабатывают основную косу проводов и задних выходящих проводов и трубок.
Полностью разбирают переднюю фару и задний свет, покрывают лаком плату.
Также разбирают полоски нижней подсветки, покрывают лаком плату, смазывают пластиковые крышки герметиком.
Разбирается курок газа (бортовой компьютер) и вольтметр, покрываются лаком, смазываются стекла по периметру клеем.
Разбирают контроллеры, наносят несколько слоев лака, производят герметизацию по периметру.
Далее разбираются мотор-колеса. Магниты и всю обмотку покрывают несколькими слоями лака. Все силовые провода выводятся из мотор-колеса, щели покрываются герметиком, между магнитами по торцам наносится клей.
Проводится диагностика, поверяется, все ли сделано качественно.
Собирают электросамокат.
После проведения такой гидроизоляции Вы можете не бояться ездить в любую погоду и летом, и зимой, Ваш электросамокат станет гораздо защищённее.